К Бизнес-омбудсмену Карелии Елене Гнётовой
обратился предприниматель из города Сегежи, который жаловался на то, что
энергосбытовая компания выставляет счета на оплату электроэнергии на сумму,
превышающую фактически потреблённую электроэнергию более чем в три раза.
Изучив представленные документы, Уполномоченный
установила, что увеличение оплаты происходило за счёт объёма коммунальной
услуги на общедомовые нужды, которая рассчитывалась исходя из разницы между
показаниями общедомового прибора учёта и показаниями индивидуальных счётчиков,
в зависимости от размера площади, занимаемой каждым потребителем. По запросу
Уполномоченного в Государственную жилищную инспекцию Республики Карелия, была
проведена документарная проверка правильности начислений оплаты за электрическую
энергию, потреблённую на общедомовые нужды. В результате проверки были
установлены нарушения нормативов исчислений за период с 2012 года по 2015 год.
Инспекцией было выдано предписание энергосбытовой
компании произвести корректировку платы за коммунальную услугу по
электроснабжению и вернуть предпринимателю излишне начисленные и необоснованно
полученные платежи.
В случае неисполнения предписания в установленный срок, в отношении энергосбытовой компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае неисполнения предписания в установленный срок, в отношении энергосбытовой компании будет возбуждено дело об административном правонарушении.
Уполномоченный Карелии будет держать в дальнейшем
данную ситуацию под контролем.
0 коммент.:
Отправить комментарий